понедельник, 7 октября 2013 г.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?

Оказывается, существует  Всемирный день почты - 9 октября!
Чувствуете, что как от этого веет старым потрепанным томиком Маршака, длинными вязанными шалями, чаепитием под абажуром, запахом старых писем?..
Как жаль, что люди больше не пишут бумажных писем, а их ведь можно собирать, хранить, перевязывать ленточками, перечитывать длинными зимними вечерами.
Это же совсем особый жанр (в отличие от электронного письма), когда нужно тщательно обдумывать предложения,  писать начерно, читать, сердиться на себя, рвать, переписывать, перечитывать... так постепенно оттачивается смысл, взвешивается каждое слово, все становится на свои места (причем не только на бумаге, но и в голове). Признаюсь, иногда я пишу бумажные письма, когда нужно разрешить какое-то очень важное противоречие в моей жизни, посылаю их по почте, чем очень удивляю адресата :-)
Поэтому задание ЧБ СкрапLand "Всемирный день почты" мне очень близко.
И у меня получился такой разворот моего "Французского альбома":

Использовала бумагу "French country" Graphic 45, крафт-бумагу, скрап-бумагу с изображением писем (на французском вроде), рельефные фрагменты (ключи), наклейки Graphic 45, нарисованную строчку.
 
Мечталось мне при этом как раз о том, чтобы в уютном теплом деревенском домике (пусть и во французской провинции) с мурлыкающим котом на руках читать-перечитывать письма далеких родных-любимых... попивая вкусное вино из замшелой бутылки.
 



Размер странички 20х20, разворот предполагает разместить 3 фотографии 10х15.
Наверное, стоит еще добавить почтовых штемпелей на крафт-подложки под фотографии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий