четверг, 3 октября 2013 г.

Раз бумажка, два бумажка (второй этап)

Продолжаем разумно творить!
http://scrapkrsk.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
На этом этапе нужно использовать бумажки прямоугольной формы.
Такое вроде простое задание отняло неожиданно много времени.
Мне показалось скучно использовать прямоугольные обрезки просто как подложки под фото.
И я их использовала как основной фон. Но ведь обрезков так много, все они разной формы, разного цвета, фактуры, а страница всего 20х20...
Вначале у меня было множество разных вариантов самых разных цветов, некоторые походили на лоскутное оделяло в стиле "crazy",   но все это было не то и я продолжала "высиживать" мои обрезки и обрезочки....
Поняла, что, не зависимо от плотности бумаги, обрезки не должны идти внахлест, а должны быть стык в стык (т.е. вырезаны под нужный размер), только тогда будет аккуратное впечатление (хорошо бы их еще и прошить, как я люблю, но машинка сломалась).
Сообразила, что нужна объединяющая идея. То есть, не только цвета должны дополнять или контрастировать друг с другом, но и композиционно должно что-то объединять (конечно, очень усложнила себе задачу тем, что делаю альбом без фотографий).

 
И когда я нашла среди обрезков "милые картинки", то к ним "пристроилось" и все остальное в такой же милой мягкой сиренево-розовой гамме.
А вот законченный вариант:


Сделала подложки под фотографии (с отверстиями в уголках), как и на первом развороте использовала карандашную фальш-строчку (на левой странице выделила место для журналинга, а на правой - жирно выделила место для фотографии, чтобы не сливалось с фоном), добавила небольшую стрелочку, где может разместиться название страницы.

Ручаюсь, ни одна целая бумажка не пострадала!

1 комментарий:

  1. О, какой мягкий разворот! Здорово все подобрано! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить