воскресенье, 10 июля 2016 г.

Прячем все, или что делать с узлами открытого копта

Дорогие девочки, не могу не поделиться своей находкой.
Как вы знаете, я очень люблю делать блокноты. Люблю настолько, что даже получила дополнительную специализацию по "Технологии брошюровочно-переплетных процессов" и разработала целый курс "Блокнотология" для магазина MagicScrap.

Самый большой и, возможно, единственный плюс от всего этого - расширение границ: я поняла, как многое мне еще нужно сделать. Поход в Музей книги в Армении еще больше укрепил меня в этом мнении.

Поэтому, несмотря на заглохшую мастер-классную деятельность, просто продолжаю идти в том же направлении, ведь на "дороге переплетов" столько еще нехоженых троп :-)

Вот, например:



Конечно, раньше я уже делала отрытый переплет. Он мне всегда очень нравился своей радикальной выворотностью. Это же кто же еще так может!?


Но мне всегда не нравились узелки, которые остаются внутри первой (она оказывается последней) тетрадки.  Пробовала их заклеивать, декорировать, но всегда помнила, что есть у моего готового изделия небольшой "изъян" и перфекционист во мне был уязвлен.


А совсем недавно я очень полюбила конверты и конвертики, полюбила настолько, что добавила в Список желаний Доску для конвертов (надеюсь, удастся помахать этим списком перед Днем рожденья, иди другим каким праздником).

Так вот, в открытом переплете конверт оказался незаменимой вещью 
- туда спрятались все-все узелки!
(в открытом состоянии постеснялась фоткать - слишком не эстетично): 




Все, теперь такие конвертики - мой must have для открытого копта :-)

Надеюсь, вам было хоть немного полезно.




2 комментария:

  1. спасибо за идею! открытый переплет никогда не делала, но твой такой прекрасный, ровный , и красивущий, что мне тоже захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что понравилось. Я его сделала однажды и теперь периодически тянет т.к. вижу в этом переплете массу возможностей для оформления корешка :-)

      Удалить