суббота, 30 июля 2016 г.

Новый кулинарчик

Здравствуйте, дорогие девочки!

Как хорошо, что у жары передышка - можно хоть поработать под дождик :-) 

Сегодня спешу показать новый кулинарчик, вернее - его содержание:


Я уже рассказывала вам смешную историю о том, как я приехала в Минск за новой бумажкой Каралики (вот из тех самых первых, не вполне качественных, как признали создатели бумаги, запасов - этот кулинарчик). В основе замечательная и очень мной любимая бумага "Васильки" и странички для блокнота Лилии Бусыгиной.


Четыре разделителя:





Мне было очень легко и радостно работать с этой бумагой, все так легко сложилось - само собой: холстинковая тряпочка, вырезки из набора "Васильки", обрезки бумаги, хлопковое кружево, машинная строчка, штампы, акриловые брызги - вот и весь рецепт :-)

Немного деталей "крупным планом":

 






Вдохновением послужила бумага Каралики и универсальный скетч июля блога СкрапПуговка, который перевернула в вертикаль

 

а также прекрасное арт-задание (с ОЭ) блога VIVA LA VISTA 

Четыре моих ОЭ: васильки, вкусная еда, птицы и зеленый (травы).

Не прощаюсь, скоро покажу вам мой кулинарчик лицом к лицу

3 комментария:

  1. красота какая! душевный и необычный кулинарный бук получился. уютный такой, действительно домашний, бабушкины рецепты пирогов, соленых огурчиков прямо замечательно к месту тут будут

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же уютный,теплый и душевный кулинарчик получился.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить