среда, 27 мая 2015 г.

Скраповедение: CAS: 2 этап

Дорогие мои постоянные читатели, продолжаю разбираться в простом сложном стиле CAS :-)



Заданием  второго этапа была работа со скетчем:


Скетч, действительно, суперский!

Постаралась его не испортить.


Группу шестиугольников я заменила на один овальный элемент, 
включающий в себя и надпись. Вертикальную полосу заменила розовой соломкой, 
похожей на рафию. В качестве дополнительных элементов выступает вырубка "листья", повторяющая рисунок на основном элементе.


Жду ваших критических замечаний :-))

3 комментария:

  1. Очень милая, нежная, гармоничная открытка! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Скетч мне тоже нравится, но я еще не приступала. Сделала только открытку по 4-му этапу майского марафона.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне очень нравится, что все логично и последовательно: вырубка дополняет принт основного элемента!
    И еще она такая миииилая)))

    ОтветитьУдалить