суббота, 2 мая 2015 г.

Миник "Дачный сезон"

Здравствуйте, мои дорогие и очень ценные!

Вот и начался дачный сезон.
А у меня совершенно неожиданно сложился дачный мини-альбом, для семьи мужа, которые души не чают в своем дачном домике.


 Все фотографии сделаны прошлой весной  и мне хотелось, чтобы они с улыбкой приступили к своим новым весенним подвигам.





Оформление очень простое, использована лишь бумага, самодельные тканевые украшения, деревянные пуговицы и нитки трех видов: для джинсовой ткани, обычные и шерстяные. Вот здесь как раз хорошо видно:


Зато я сочинила шуточное стихотворение про дачу и ее обитателей, которое и стало главной радостью моего альбомчика:






И я очень рада, что он понравился тем, для кого был предназначен.

Участвую в задании блога "Домик рукодельницы"
http://domikrukodelnicy.blogspot.de/2015/04/41.html

6 комментариев:

  1. Вот это да!!! Альбом просто супер! Несмотря на то, что в декоре использована только бумага, он настолько совершенный! Обожаю строчку - она придает абсолютно законченный вид! А стихотворение лучше оригинала! ))) Спасибо Вам за то, что принимаете участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Очень приятно :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как на даче побывала))))) Плюс для миника - очень продуманная и сложная работа)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный альбомчик! И внешнее оформление и содержание очень интересные! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный дачный! =) Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, так приятно читать такие комменты :-)

    ОтветитьУдалить