суббота, 2 мая 2015 г.

Малышковое

Иногда совершенно неожиданно "рождается" что-то 
сюсюшно-мимишное, милое и малышковое. 

Вроде такое даже и не задумывалось, 
но так вышло и даже не знаю теперь, что с этим делать?
 Началось с того, что...

Жил-был переплет Светы Ковтун, который я все время меняю и дорабатываю под себя.
 В результате этих доработок появилась основа, 
которая скучала-скучала, а потом вдруг оделась в милую детскую обложку:






Девочки, вы же знаете, я тоже умею делать сложные украшения на обложках
 и мне совсем не было лень, но они здесь просто не подошли :-))


Потом надо бы положить альбомчик на полку и продолжать дальше тренировать переплеты, но медведик на обложке не давал покоя и требовал завершения :-)) 
Использовала в основном бумагу "Фантазия" Scrapberrys (немного другой бумаги, немного акварельной) и минимум украшалок (из этой же коллекции). 




 С "раскрываемостью" у него тоже все в порядке, просто лайт-бокс у меня, оказывается, очень маленький - тесно фотографировать.

Участвую в задании "Детские шалости" ЧБ  Сова-искусница

http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html



2 комментария:

  1. Какой хороший переплет, уж прости, Лена, что я только его заметила - это просто для меня сейчас больная тема - я их (переплеты) везде высматриваю и все-все про них читаю :-) А вцелом прекрасно: скромненько и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка озорной, ну как такому можно сказать "нет"? Милый альбомчик, спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить