пятница, 2 мая 2014 г.

Нужные ненужности

В результате моего рейда по скрап-блогам обнаружилось интересное страничное задание у блога "Модное хобби" под названием "Генеральная уборка" - прямо весеннее название, да?

Я вообще выбрасываю всегда очень выборочно: могу с легкостью выбросить какую-то носильную вещь т.к. совсем не знаю, куда ее пристроить, но отругать сына за то, что он выбросил "такой интересный ярлычок" с новых брюк.  Все эти "ненужности" я храню в отдельной коробке и периодически они меня очень выручают.

Вот делаю сейчас "Школьный альбом" и очередная страница посвящена зимней поездке класса по дороге жизни. Это был холодный пасмурный день: серое небо, давящая влажность, колющий снег, серый гранит памятников, золотые буквы.... Сама собой сложилась цветовая гамма, но нужно было ее как-то "расцветить" и чуть подразбавить, но в той же серьезной эмоциональной тональности. Я зависла над страницей, рассеянно перебирая штучки из моей коробки "ненужностей"... и нашла школьную открытку, которую когда-то девочки класса  дарили мальчикам на 23 февраля (как раз с золочением как мне и надо!), а потом еще поискала и нашла георгиевскую ленточку, которую перед праздником раздавали у метро (да, я и ее сохранила) и вот так получилось:

 
На ленточке я заложила складочки и пришила вручную (звездочка тоже вырезана из открытки):

 
 Остальные элементы открытки (военная техника) наклеила под акриловые стеклышки на глосси-акцент:


 
 

Сложная была страница, поэтому моя коробочка "ненужностей" меня очень выручила.

Рада поучаствовать в таком задании и узнать, что есть еще такие же плюшкины как я, которые выхватывают из обычной жизни какие-то казалось бы ненужные вещи со словами: "Хорошая вещь, может пригодиться".

Комментариев нет:

Отправить комментарий