суббота, 3 мая 2014 г.

Просто текстура

Как ни крути, а развиваться и совершенствоваться надо. Особенно полезно, как мне кажется, делать то, чего боишься по каким-то непонятным причинам.  Я например, боюсь рисовать, поэтому периодически просто заставляю себя использовать краски. Из той же породы и "текстурные пасты" - интересный зверь, но "страшный", поэтому - вперед!


Конечно, очень хотелось бы создать нечто шедевральное в стиле макс-медиа, но до этого мне еще очень далеко. А пока, когда совсем не хватает бумаги, или каких-то объемных деталей фона, я просто использую текстурную пасту (у меня "Сонет").
Вот одна из страниц "Школьного альбома" про солнечный сентябрь, когда учеба уже началась, а настроение все еще отдыхательное, и все эти школьные дела (предметы, учебники, тетради...) еще вроде не очень обременительны и идут именно что фоном.


 У меня бумага Scrapberry из коллекции "Школьные страницы". Бумага очень интересная и фоне уже есть элементы тетради в клетку и записей мелом на доске.

 
Я постаралась эти элементы немного усилить, взяла кусочек арматурной сетки (совсем не скраповая штука, но полезная) и нанесла сквозь нее текстурную пасту в некоторых местах.


Подождала пока высохнет и побрызгала мистом, в цвет листвы на фотографиях.

 
Вот так.
И вроде уже не так страшно :-))
 

1 комментарий:

  1. Классная страничка!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить