суббота, 3 мая 2014 г.

Учись учиться

Я очень люблю учиться. Жаль, что обычно приходиться учиться самостоятельно. Но если мне выпадает счастливая возможность посетить МК, о котором я давно мечтала (а такой всегда есть), то это всегда снимает целый ряд вопросов ("Ах, вот оказывается как надо!").
Если бы я года полтора назад не попала бы на МК по переплету альбома к Лене Виноградовой, то мои альбомы до сих пор были бы очень смешные (нет для них теперь другого слова). Хотя я смотрела МК в сети, но все равно умудрялась сделать все наоборот.
Поэтому теперь все свои альбому делаю "правильно" и так уже наловчилась, что готова передать это полезное знание.





10 мая в магазине Magic Scrap (ул.Автовская, 2) состоится мой МК по переплету альбома.
Мы поговорим о видах переплета, их достоинствах и недостатках и сделаем твердый переплет альбома 20х20 на 5 разворотов.
Каждый уйдет с готовым переплетом и полезными знаниями, которые позволят в дальнейшем сделать много альбомов "красивых и разных" для близких и друзей.
МК подходит даже для начинающих скраперов, горящих желанием оформлять семейные истории в пухлые скрап-альбомы.

Вот, я подготовилась: бумажку подобрала, картон порезала и поставила "вылеживаться".
 


Приходите. Буду ждать.

P.S. Вот что у нас получилось:

 

 

2 комментария:

  1. Очень хочу на ваш МК))) надеюсь он состоится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приходите обязательно: альбом сотворим :-))

    ОтветитьУдалить