четверг, 24 марта 2016 г.

Весенние АТСки

Здравствуйте, дорогие девочки!
У нас весна, а я болею. Зато кот обрадовался, что он теперь не один на диване.
Но тут у меня такой повод поправиться - в этом месяце дошла до меня очередь в Глобальном АТС-обмене с Катей Говорушкинкой.
Выпила Фервекс и посадила себя за мой любимый стол. Правда, на обычные свои 8 АТС-карточек сейчас не размахнусь, но 4 осилю:


 Вот они, мои весенние АТСки.
Серию назвала "Весенний пазл"


Я тут и порисовала, и побрызгала акварелью, и поэмбоссила, и на штампах душу отвела :-)




Хочу напомнить, что в блоге MagicScrap идет готовой проект Скрап-география и мы очень надеемся, что вы к нам присоединитесь :-)

Участвую в задании Мартовский скетч от Синей груши


В задании Рисуем-дорисовываем от блога интернет-магазина "Заготовочка"


Ну и хочу поучаствовать в АТС-обмене полюбившегося мне клуба "Посиделки за скрапом"








13 комментариев:

  1. Очень интересная серия! Такая легкая и воздушная! Можно мне одну из Ваших АТсок? Мои можно посмотреть (вскоре появятся новые) http://elenadeva.blogspot.ru/2016/03/blog-post_36.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лена. Буду очень рада.

      Удалить
    2. Здорово! Тогда мне Sentemental!

      Удалить
  2. Очень интересная серия АТС получилась)) Спасибо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная серия получилась))! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная серия!спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная получилась серия! )))) Спасибо от "Заготовочки" за чудесные АТС!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Обменяемся? https://vk.com/wall4613118_5875

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как жаль, что поздно заметила. Но все равно схожу по ссылке - посмотрю.

      Удалить
  7. Очень интересные АТСки! Спасибо от "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный легкий и свежий цвет! Спасибо от блога Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные АТС-ки. Свежие, весенние, легкие. Спасибо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное! Как же удивительно, что вы решили написать именно тогда, когда я решила не смотреть больше в блог вообще :-)) Ну надо же! Спасибо! Теперь, может, и продолжать буду :-)

    ОтветитьУдалить