вторник, 3 ноября 2015 г.

Слишком много фотографий, слишком маленький альбом: 7 простых способов вместить невместимое

Вот у меня почему-то всегда так: фотографий больше, чем нужно и уйма времени уходит на то, чтобы выбрать самые лучше. Наверное потому, что я вообще люблю фотографировать и во время всех поездок всегда из-за этого отстаю, чтобы сфоткать (хорошо если прекрасный вид, а зачастую цветочек, букашку, домик, окошко и т.д.).


Потом все эти сокровища никуда не вмещаются. Каждый раз приходится что-то придумывать, но в этот раз я подумала, что это может кому-то пригодится.


Расскажу на примере моего последнего осеннего миниальбома 15х15, который на четырех разворотах вместил 44 фотографии нашей небольшой семейной истории:


...но пост не об этом, а исключительно о конструкциях, которые позволяют "вместить невместимое" :-)

1. Дополнительные скрытые страницы.
...иногда сразу две:

т.е. каждая страница разворота создается на сложенном пополам листе 30х15
 ...иногда открывается только одна (здесь правая):


 Конечно, когда развороты создаются до переплета, то  "дополнительные площади" не потребуются т.к. все продумывается заранее.

2. Размещение большой фотографии прямо на развороте:


Такое возможно, если цвет соединительных полос листа не контрастирует с цветовым полем фотографии. Ну и, само собой, под каждой фотографией полно места для того, чтобы расположить некоторые памятные меморабилии, если таковые имеются.

3. Размещение фотографий внахлест:


В этом случае между слоями нужны подложки, или фотографии должны быть разной цветовой гаммы, чтобы не сливаться.

4. Карманы, за (или внутри) большой фотографией, или группой фотографии:


 Вот тут из левого кармана выглядывает наша "сладкая парочка", а их правого - кучевые рыжие облака, когда еще такие увидишь?!

Такие фотографии можно (и даже удобнее) размещать на тегах, но мне они тут не подошли.

5. Вырезка.
Фигурные фотографии можно просто вырезать, как, например, эту кошку, о которой я уже писала в инстаграме и которая, слава Богу, не замерзла на улице от холода и голода, а нашла себе новый дом. А я до сих пор по ней скучаю, очень уже "человеческая кошка" оказалась (но у нас дома живет несговорчивый кот):


6. Врезка (не нашла другого слова). Это способ, обратный способу №2. В этот раз он сам придумался, но мне понравился, в следующий раз попробую его на весь альбом "транслировать":


7. Функциональный разделитель из оверлея или кальки.
Вот так он выглядит в развороте:


Здесь он был просто необходим т.к. правая страница в другой цветовой гамме и в другой теме. на нем тоже можно разместить небольшие фотографии или вырезки (симметрично с лицевой и оборотной стороны).

Вот вроде и все. Конечно, есть еще целый ряд полезных конструкции - всевозможные складушки и гармошки на ленточках, или анкерах, но здесь они мне не подошли.




P.S.
Альбомчик участвует в задании по палитре блога Tempo Libero
где есть такая картинка-вдохновение, которая будто из моего альбома



Также хочу поучаствовать в задании нового ЧБ с таким родным названием Творим дома и пожелать им "долгих лет жизни":



Ну и, конечно, мои сухоцветы не могут не "засветиться" в специальном "Гербарии" от блога ScrapMagic



1 комментарий: