четверг, 24 июля 2014 г.

Не простая обложка

Над обложкой этого альбома я долго ломала голову.
Альбом про школу и адрессован учительнице. Поэтому обложка должна была передать ее взгляд на свой класс. Я, конечно, не учитель и никогда не хотела им быть. Для меня эта профессия очень сложная, но мне кажется, что хороший учитель с любовью и пониманимем относится к своим ученикам, ведь воспитание без любви "не работает".
И хотя я заранее купила всякие вырубки и наклейки на школьную тему, но постепенно поняла, что все это совершенно не подходит. Обложка должна быть другой...

А потом я случайно увидела один принт на льне и поняла, что это как раз то, что я хотела сказать своим "школьным альбомом":
 


Дети - это же наши отражения, и кому, как не учителю, этот образ должен быть понятен?
К тому же, наши дети (особенно подростки) считают себя взрослыми и хотят/требуют, чтобы к ним относились как ко взрослым, но ведь мы прекрасно знаем, что они все еще дети, большие дети.


Поэтому моя обложка должна была рождать ощущение мягкости, нежности и мира детства, из которого они уже уходят, но в котором навсегда остануться для своих родителей и любимого учителя. Поэтому обложку я намеренно сделала очень пухлой и не прошивала ее насквозь, чтобы она проминалась, когда берешь в руки:


Края альбома не тонировала, и завязочки выбрала воздушные, трикотажные, цвета белого мела:

Вот с этой мягкой обложкой участвую в задании "Мягкий" клуба "Простые радости":
http://prostosdelay.blogspot.de/2014/07/23.html

1 комментарий:

  1. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить