понедельник, 29 апреля 2013 г.

"Без красок и цветов"

Очень интересное задание увидела у "My-scrap.ru" (http://scrapulechki.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html) - "Без красок и цветов".
Задание прямо для меня. Красок я побаиваюсь, а цветы не очень люблю.
Поэтому моя первая страничка альбома про наше путешествие в Израиль как раз для этого задания:

 Первая страница передает мое первое впечатление.
Приехали мы в середине дня и море увидели уже поздно вечером, в лучах заходящего солнца. Каждый раз это неповторимо - встреча с морем!
Выбрала теплый фактурный картон, под цвет того закатного вечера, билеты с желтым маркером, желтое солнце и небольшая желтая вырубка, которая должна была передать мое "Ах!".
Ракушка с пляжа на льняном квадратике (инчик) - моя первая средиземноморская ракушка. Аэропорт и самолет - создали тоже свое впечатление (совсем не приятное), поэтому их нельзя было не упомянуть (натирки с самолетиками).
Красный цвет заголовка (2012) поддерживает и рамочка самолетиков и тег в левом нижнем углу.
Путешествие было не простым и к нему долго готовились и размышляли: ехать-не ехать... Поэтому использовала здесь "мерный край" настоящей старой карты с пометками и бумагу с плохо читаемыми надписями (незнание языка нас тоже пугало). Тему карт поддерживает и декоративный ярлычок с цветочками, в лепестках которого - фрагметы географических карт. А второй ярлычок - аутентичный (от одежды, купленной специально для этого путешествия).
Журналинг оставила не заполненным т.к. хочу, чтобы он был единым во всем альбоме, а еще не решила использовать ручку или перо?! Но уже знаю, что напишу: "Неприятный осадок от аэропорта в Тель-Авиве осел на дно, когда мы увидели море!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий