четверг, 25 апреля 2013 г.

Пасхальный набор



Мне приглянулась идея Meaning scrap создать набор открыток, тем более, что как начнешь открытки делать, то остановиться уже трудно :-)
Вот что у меня получилось:

Я выбрала один из символов Пасхи - чипборд "пасхальное яйцо" - как объединяющий элемент всех открыток. Для меня пасха ассоциируется с началом весны, с первыми весенними цветами. Поэтому я использовала вязанные цветочки (Magic scrap) очень нежных и теплых оттенков, бумажны цветы и дизайнерскую бумагу с цветочными корзинками. Ну и конечно, начало мая, на которое обычно и приходится Пасха, - это пение птиц и проснувшиеся жучки, букашки и первые бабочки. Поэтому я взяла и бумагу с цыплятами и ленту рафии, как "материал для строительства гнезд" и едва прихватила клеем бабочек, чтобы казалось, что они живые.
Объединила этот набор и цветом. Взяла самые нежные и теплые тона: салатовый, охристый, бежевый, светло-розовый и светло-желтый.
Внутри - пасхальные стихотворения, в которых тоже подчеркнула весеннюю сторону этого праздника.
 

4 комментария:

  1. Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе.

    Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, пожалуйста, теперь :-) даже если в этом задании меня уже и не рассматривают, буду знать на будущее (я - начинающий блогер)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Милая пасхальная серия открыточек! Удачи !
    Спасибо за участие в Скрапе со смыслом

    ОтветитьУдалить