суббота, 25 февраля 2017 г.

Железки

Последнее время мне очень нравится работать с красками, нравятся разные микс-медийные техники, нравятся смешивать, изобретать, пробовать новое. И меня даже не расстраивает, что кое-какие результаты экспериментов отправляются в мусорное ведро - ведь процесс так захватывает! Не расстраивает и острая нехватка модных красок и паст (мозг включается и начинает что-то изобретать из подручных средств). Но вот  королевство маловато, развернуться негде (малюсенький столик - вот и все мое королевство)  - это, действительно, немного расстраивает, а так - все хорошо.
Вот вам один эксперимент, который так полюбился директору на моей работе, что теперь стоит у нее в шкафу, фактически "под стеклом" )))


Коробка внутри ярко оранжевая, поэтому мне хотелось не просто ржавчину, а рыжую нахальную ржавчину,с яркими акцентами ))) 



Тут, действительно, и настоящие железяки, и гипсовые, и любимые "нужные ненужности" и....
 - чего тут только нет )))



Участвую в задании: 
"Закрутим гайку!" блога "Скраповый мир"

2 комментария:

  1. определение "нахальная ржавчина" - это пять! )))
    Лена! классная коробка! интересно, что же начальник в ней хранит? )

    ОтветитьУдалить
  2. Нахальная ржавчина удалась!!!:)))
    Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить