пятница, 20 января 2017 г.

Фотобокс "Хороший момент"

Для меня так всегда мучительно выбрать из нескольких сотен снимков хотя бы 80-100, чтобы вместить их в альбом, что многие мои задумки об "альбоме для себя" останавливаются именно на этапе отбора снимков.  Но если мне удается преодолеть этот этап, то дальше все идет намного быстрее и понятнее.
Вот я и подумала, что надо мне попробовать хранить фотографии в фотобоксе - и друзьям показать можно, и слишком сильно сокращать количество фотографий не придется.
Задумано - сделано )))
Фотобокс с маленьким объективом и надписью "Хороший момент":


Боковые части бокса:




Крышка:


 Детали покрупнее:



 Краски и сам стиль микс-медиа обладает для меня магическим притяжением и особым эффектом, "питательным" что-ли))) Силы не расходуются, а будто прибавляются от такой работы. Поэтому, эксперименты буду продолжать. 
 

Участвую в задании "Фразы" от блога Craftstory


1 комментарий: