среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодний альбом

Вот прямо чувствуется, как время сжимается, стрелки бегут быстрее, дни пролетают.... начинается суета... - а я ее терпеть не могу!
Она же портит все удовольствие от процесса (какого бы то ни было, тем более от жизни в целом).
Поэтому, торжественно заявляю - не буду спешить! Пусть я не сделаю подарков столько сколько задумала, ведь многие и не очень расстроятся (просто это я привыкла добавлять к покупным подаркам друзьям и родственникам что-то рукодельное).  Пусть не все планы года будут реализованы, ну и ладно, зато я смогу посидеть спокойной у окна, посмотреть на спешащих мимо людей...
Спокойствие, только спокойствие!!!
Выделяем главное и действуем осознанно (это я только себе, разумеется, ведь кому-то может нравится суета).

Вот хотела я сделать три разных зимних альбома в трех разных новых переплетах, а показываю только один-единственный на сегодня:


Изначально предполагалось, что этот альбом будем делать на МК для канала Петербург, но в процессе я поняла, что это будет и сложновато и скучновато, поэтому украшали обложку, а сам переплет был отработан вот на этом альбоме в неожиданных для меня цветах.



Использовала польскую бумагу, новогодние карточки скрапологии, штампы, чипборд, вырубку, полубусины, камушки.... хотелось именно бирюзы с ярко белым, немножко сверкающих деталей, серебра, немножко спокойного крафта...


Обложку сделала из уютного фетра, который как ни странно нашла в одном из маленьких магазинчиков Ашдода и использовала старинные бабушкины кружева. Они не хлопковые, но очень фактурные и яркие, а при сочетании с тонким теплым фетром вообще притворяются морозным узором.


Надо сказать, что с фетром оказалось работать довольно сложно, поэтому, когда по этому альбому буду вести  мастер-класс, то возьму хлопок.

Участвую в задании В цвете нового года блога "Зачарованные скрапом":

Комментариев нет:

Отправить комментарий