пятница, 18 декабря 2015 г.

СП "Планер мечты": 4 этап

                  За последнее время проект Планер мечты  был для меня самый нужный, 
за что Лене - большое спасибо!

Конечно, как взрослый человек, я знала, что существует планирование, 
но мое представление о нем было настолько упрощенным, что даже стыдно.


А как хорошо сказано у Лены:
На самом деле, абсолютно не важно, как вы ведете свои планы: делите дела на утро, день и вечер, планируете необходимый минимум для каждой из своих ролей (жены, мамы, менеджера по продажам, дочки) или сфер жизни (физической, социально-экономической, духовной), планируете неделями или мыслите сразу кварталами, а может, просто выписываете все, что нужно сделать сегодня и делаете. Главное - это получать удовольствие от процесса, главное, чтобы вам, именно вам с вашим блокнотом было удобно и комфортно. Ну а если нет, значит, пора выделять приоритеты, учиться управлять своим временем, а не подстраиваться под него, планировать. 

Спасибо! Все посты проекта были очень важные, все ссылки интересные и многие добавлены в избранное. Я правда еще в самом начале пути. Но уже понимаю, что планирование это такая же важная штука как ноющий зуб: лучше сразу обратить внимание, чтобы потом не было слишком поздно.
Мой планер - первый мой планер, поэтому его ждут большие перемены конструкции и содержания и возлагаются большие надежды.


Мне хотелось на пружинке, чтобы можно менять страницы,  чтобы помещались ручки/маркеры разных цветов, чтобы пружинку было не видно и удобно класть в сумку. А поскольку я блокнотоман, то для меня придумать новый блокнот - манящая навязчивая идея.

И вот ОНО:


Вот так раскладывается: 



 Крупным планом:
 

Разделители решила не сильно оформлять: нашла карточки-мотиваторы в едином стиле (спасибо-спасибо!!!), распечатала на самоклейке, добавила немного бумажного скотча. 





Еще раз большое спасибо Лене за проект. 
Это ничего, что нас так мало, ведь главное - идти своим путем!  

Лене и Наташе - работающего планирования на целый год! 
Буду рада вашим отзывам о моей конструкции и предложениям к улучшению.




5 комментариев:

  1. Ха! Так это я твой планер разглядывала утром в ИГ)) я не признала(( Ники разные если, то все, я теряюсь напрочь. Очень интересная конструкция! Круто все получилось и выдержано по стилю! Мотиваторы прямо очень в тему легли.
    Спасибо большое, что присоединилась, что так быстро втянулась и дошла до конца! Спасибо за все добрые слова! Это так приятно! И вдохновляет искать и пробовать дальше!
    Это твой блокнот, он для тебя, не нужно бояться. Если что-то станет неудобно, меняй! Выбрасывай разделы, реж и клей новые! Кромсай те, что есть! Пробуй! Ищи! И все получится! Ты уже его сделала, значит, при необходимости, сможешь сделать еще лучше. Главное ты на пути к тому, чтобы понять себя. Слушая себя! Сейчас мы часто гонимся за тем, что модно, красиво, но если прислушаться к себе, то многое из этого нам не нужно, а нужно что-то совсем другое. Просто очень "шумно" вокруг,и мы не всегда слышим себя. Планирование - это и путь к себе. Потому что ты фокусируешься на себе, на том, что ты хочешь, что тебе нужно, что ты успеваешь, что хотела бы успеть. И постепенно будешь успевать еще больше! Удачи! И спасибо еще раз за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, какие хорошие человеческие слова. Как мне их не хватало :-))

      Удалить
  2. Лена, он суперский и уютный, а идея с органайзером меня вообще сразила на повал!!! Здоровская задумка!!!
    PS: А я ничего умного не придумала, как сшить отдельный так сказать пенал и то где-то далеко в проекте))), успеть бы ежедневник к новому году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато разделители-шедевральны! Очень яркие и ни на кого не похожие (вернее ни на что), индивидуальные. Кропотливый труд. Наверное, ты художник? А в какой программе ты их делаешь?

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за теплые слова!))) Нет я не художник, скорее дизайнер-любитель, рисую в программе фотошоп, пробовала в корел дро, но учитывая что функциональность некоторых клавиш не совпадает отказалась от него.)

      Удалить