суббота, 24 января 2015 г.

СП "La Femme": 3 этап

Наконец-то, третий этап!
 http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/3-la-femme-lamour.html

Вдохновение Тани Дудкиной неисчерпаемо и я всегда с огромным удовольствием рассматриваю детали на ее странице, похоже на путешествие по образам. 
Даже жаль, что я так не могу.
Но ведь каждый может быть только самим собой. 
Поэтому старалась совсем не подглядывать на страницы Тани, а сделать по-своему.

 



Дома у меня теперь просто лазарет, поэтому фотографировать и скрапить могу только поздним-поздним вечером, плавно переходящим в ночь :-)) 
Это, конечно, не может не отразиться на качестве снимков, но ведь альбом "La Femme"
не будет ждать, пока все поправятся.



Разворот, действительно, получился довольно пастельный, хотя я так и не задумывала.
Темой разворота была - любовь. А благодаря цитатам, подобранным Таней, образом любви на моей странице стал цветущий сад с птицами, ну и про брадсы (как второй ОЭ) я не забыла :-)


 Тут у меня и кружева, и тесьма, и ключики (в узорах фоновой бумаги), и французские лилии, и птицы, и камушки, и полубусины, и брадсы, и разные дырокольности и самые разные цветочки.


Пыталась создать многослойность, используя разные фактуры и цвета бумаги, добавила немного прорисовки узоров (лилии - через трафарет) простым карандашом (в такт рисунку фона), немного выбелила акрилом, добавила "капелек росы" глосси-акцентом... 
Завершила прекрасными цитатами, напечатанными на старой печатной машинке.







4 комментария:

  1. А мне понравилось. В СП у Тани много работ, где люди пытаются копировать ее стилистику. Но ведь быть самим собою - важнее. Я тоже стараюсь идти именно этим путем - вдохновляться, но делать то, что подходит лично мне и соответствует моему видению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катеринкинамама :-))) за поддержку и внимание, среди такого огромного количества участников очень трудно быть замеченным :-)) Да, может, это и не так важно, правда?

      Удалить
  2. Для меня тоже скопировать - нереально, как бы ни старалась-не получится.
    Лена, мне очень понравился этот разворот!

    ОтветитьУдалить