пятница, 21 ноября 2014 г.

Мой первый Детский альбом

Наконец-то и у меня появилась необходимость сделать Детский альбом!
Наши друзья ждут ребенка! И ждать осталось уже совсем чуть-чуть!
Правда, они долго не говорили, кого ждут, 
поэтому альбом не розовый, не голубой, а просто - нежный :-)).
 
 


В моих скрап-запасах как раз был детский чипборд и я уж тут "размечталась",
и про первый "визит" домой, и про счастливых родителей, и про первое питание,
и про первое купание, и про первую улыбку и про первую прогулку...
 






 
Есть и кармашек для бирочки из роддома, и открыточки, на которых будут отпечатки ручки и ножки, и скрытые теги, где можно записать разные интересные "факты" первых месяцев жизни ребеночка. Ох, поскорей бы уж...
(помню, что последние дни и мне было очень тяжело поджидать :-))

2 комментария:

  1. Лена, очень красивый альбомчик!!! Аккуратный такой, ничего лишнего!!! Поздравляю тебя с первенцем-альбомчиком!))) Ну и беременную подругу, это всегда так трепетно - последние дни ожидания, и тяжело и так легко на душе, что вот-вот случится счастье!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алена, за отзыв об альбомчике. А после твоих слов прямо сама вспомнила это томительно-сладкие последние дни ожидания :-))

    ОтветитьУдалить