вторник, 18 ноября 2014 г.

СП "Жизнь прекрасна": октябрь

Продолжаю вместе с блогом Scrapvell  "сохранять воспоминания" этого года http://scrapvell.blogspot.ru/2014/11/kingdom-scrapvell.html?showComment=1415559182075
- очень интересный опыт :-)
 
На повестке дня - ОКТЯБРЬ!
Октябрь получился разнообразный и немного декоративный:
 
 



Самым ярким событием в нашей семье была поезда сына в Дрезден,
которой и посвящена левая страница. Отправляли, правда, язык практиковать,
а они там больше дурачились оказывается :-)
 


Моим главным впечатлением в этом октябре был, конечно, крафт-базар,
где мне удалось даже провести небольшой МК.
 
Справа фотография прекрасных сводов Выставочного зала Союза художников,
где он проходил. Насколько красивые и естественные своды!
Я решила намеренно их подчеркнуть, поместив рядом фотографию
аллеи парка в Пушкине.
 Те же переходы линий, удивительно!


Левая фотография закрыта на анкер и под ней -
еще пара удачных снимков осеннего парка.
 
 
А вот для правой я придумала интересный способ крепления открывающегося элемента.
В прорезь внизу странице (на стыке двух цветов) вставлен вырезанный элемент, который и держит конструкцию:
 
 
 
(это не просто себе элемент на манер тега, а на нем тоже маленькая фотография
одного интересного октябрьского мероприятия).
 
А внутри - мои МК октября, некоторым из которых рада особенно т.к. участники создавали полноценный альбом на 6 разворотов, были внимательны, старательны и творчески,
а потому - у нас все получилось!):
 
 
Здесь же применила и ОЭ октября - маска (у меня - листья).
Вот такой получился октябрь :-))
 
Постаралась кратко, чтобы мои ПЧ не утомились
(у меня их теперь целых два - Алена и Анна, чем я очень горжусь,
правда-правда, не смейтесь :-))

3 комментария:

  1. Судя по всему, Лена, вы из Питера :-) Я вот собираюсь на крафт базар, а он уже оказывается был:-)))) я вообще не отстала от жизни.
    А разворот оч насыщенный:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я из Питера! Очень рада, что и вы тоже! Будет еще 17-21 декабря! Там бывает интересно, правда в этот раз народу было маловато.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько же у вас тут интересностей! столько открытий! и не только по поводу настоящих занятий сына))) Очень интересное сравнение деревьев и свода!... я такие вещи просто обожаю! и очень интересная придумка-закрывашка! прям даже беру на вооружение! мне нравятся всякие такие штуки!!! Большое спасибо за стойкость от нашего проекта - "Жизнь прекрасна" в блоге "Скрапвелл"!

    ОтветитьУдалить