пятница, 8 августа 2014 г.

Самая любимая

Блог "Атмосфера творчества" объявил интересное задание "Лучше всех" http://atstudiya.blogspot.de/2014/06/66.html - работа, которую вы считаете лучшей.
Я, пожалуй, так не скажу, чтобы "лучше всех", но самая пока любимая - это точно.

 


На этой открытке аллей одного из любимых мной городов - Минска.
Когда я впервые увидела этот город, то у меня было такое чувство, что это город из детства, в который я вернулась после долгой разлуки. Удивительный!
 
 
Для создания открытки использовала грунт, текстурную пасту, ткань, маску, штампы, рафию, листочки, хлопковое кружево и подвеску-велосипедик, а главное 
- теплые ностальгические воспоминания о Минске.
 
 

1 комментарий:

  1. Красивущая открытка!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить