среда, 13 августа 2014 г.

СП "Жизнь прекрасна": июль

Вот уже и июль закончился, и август набирает обороты.
Самое время оглянуться назад и заскрапить все важные события июля
(я это делаю с блогом Scrapvell
 
Просмотр фотографий июля навел меня на размышления о том, как сложно
совершитькачественный скачок в какой бы то ни было области.
Нужно быть либо гениальным, либо терпеливо работать и ждать, когда колличественные свершения перерастут в качественные изменения. 
Я иду вторым путем. И месяц июль - яркий показатель того,
что до лаврового венка мне еще очень-очень далеко.


Этот разворот я бы назвала строчкой из пъесы Чехова "Дядя Ваня": "Мы отдохнем..."
Весь месяц все члены семьи провели в разных местах, встречаясь лишь изредка.
Все (ну почти все) очень старательно работали и очень скучали друг по другу.
Вот главные скучальщики в нашей июльской пъесе:

 
 
(рамочка - ОЭ этого месяца - вокруг главных героев сделана глиттером с блеском).
А совместных дней отдыха было всего-то два.
От одного из них осталась вода и облака на левом развороте:
 
 
А другой - взят за основу самого разворота - поезкда в Андерсенград
(очень милое оказалось местечко).
Композиция страницы намеренно статична - ведь движения как такового не было.
Моей задаче при работе над этим разворотом было - передать эмоциональное настроение месяца: напряженный труд, мечтания о будущем и преодоление собственных срахов.
 
Напряженный труд символизирует здесь стойкий оловянный солдатик
 (скульптура в Андерсенграде):
 
 
Все "мечтания" оказались под большими фрагментами фотографий (левая - коллаж). Не буду уж показывать, чтоб не сглазить.
 
 
Ну а преодоление собственных страхов - это я, которая перестала как рак пятиться назад и отважилась поучаствовать в рукодельном маркете в Гостином Дворе
 
 
А это мой "ПРИЗ" - мой портрет нарисовала замечательная девочка-художница,
с которой я познакомилась на ярмарке.
 

 
 
 
 
 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий