суббота, 24 августа 2013 г.

Время путешествовать. Мужская открытка по скетчу.

От моего Альбома путешествий http://missshtirlits.blogspot.ru/2013/07/iv.html у меня осталось довольно много обрезков бумаги, которые я не выкинула, сплюшничала и впоследствии наклеила подряд на большие листы плотной бумаги. Долго не могла понять, зачем мне это надо, но потом решила, что это прекрасно подойдет как основа для открыток.


Открытки получились мужские и я назвала их "Время путешествовать"
 
Использовала горячий эмбоссинг, декоративные листья и ягоды, хлопковую тесьму, грубый шнурок, металлические украшения и стрелки. Создавая это, представляла себе дальние-дальние страны, новые неизвестные впечатления, интересные фотографии, которые можно там сделать, диковинные цветочки, которые можно засушить или привезти ввиде семян, подарки, которые можно привести и упаковать в мою любимую крафт-бумагу, завязав ее грубым шнурком (всегда так упаковываю подарки)...
Вдохновением послушил скетч от блога "Творим вместе":


Комментариев нет:

Отправить комментарий