воскресенье, 18 августа 2013 г.

Мой тревел-бук

Я верю, что мечты можно материализовать... но делать все-таки что-то надо.
Так, мечтая о поездке в Грузию, я все-таки решила подготовиться (а вдруг поможет).
Ездить привыкла с путеводителем, а путеводителя по Грузии нигде не оказалось - написала свой (только с тем, что мне может пригодится, только с тем, что мне точно было бы интересно), сверстала его и сброшюровала.
Потом выяснила, что и карты тоже нет: нашла ее на просторах интернета и распечатала в типографии, чтобы в сложенном виде она была под размер путеводителя: 110х160.
Добавила к этому самодельный блокнот такого же размера и поместила все это в тревел-бук со сменными блоками на магнитной защелке.


Не знаю, какой действительно оказалась бы Грузия, но мне кажется, что по цветам она именно такая: земляно-зелено-бардовая с вкраплениями золота.
Правая часть блокнота оказалась декоративная, внутри - кармашек для ручки и моя любимая сова (будет радовать, когда открываешь блокнот и участвует в задании №31 Киевского скрапклуба). 
Под средней частью "секретный" бумажно-тканевый карман (может для денег?):
 
В левой части - объемный карман также из бумажно-тканевой плашки на застежке-липучке (чтобы он мог распухать от всяких памятных штучек, которые туда предполагается напихать).
 
Первый "сменный блок" - это путеводитель и обложкой для него послужила настоящая старая бывалая морская карта (есть у меня такое сокровище!!!).
 
Второй "сменный блок" - это карта. Я к ней особого труда не приложила (только искала половину дня), потому и не показываю. А третий "блок" - блокнот, который крепится вот так:
 
 
Да-да, вот такими резинками все три блока соединяются с основой из пивного картона.
 
 
Столько шишек набила, пока мудрила с этим блокнотом, что чувствую теперь себя почти "очень умной".
 
Если кто-то дочитает до конца, то мне было бы интересно услышать (прочитать) критические замечания, может я чего и не заметила :-)
 
 

2 комментария:

  1. О, как неожиданно увидеть сову в трэвл-буке) Она что-то обозначает?
    И еще мне очень интересно как она выполнена, это ваш рисунок?
    Здорово получилось..
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, к сожалению не мой :-)) А сова на тревел-буке - личное. Просто я люблю сов и барашков и они везде со мной путешествуют в виде игрушек, вышивок, изображений на блокнотиках и т.д.

    ОтветитьУдалить