понедельник, 17 июня 2013 г.

Cовсем взрослый

Мой мальчик совсем взрослый, взрослый уже настолько, что я купила ему бритву.
Для меня это был, конечно, запрещенный удар (и почему я думала, что этого никогда не будет?). Но любая мама стремительно взрослеющего сына меня поймет. Он же просто ускользает из-под моего крыла, из-под моей опеки. А так хочется защитить, подстелить соломки, обнять, объяснить что-нибудь про эту сложную жизнь. Так много хочется сказать, но он же не станет слушать...
Поэтому, к купленной бритве, я сделала ему открытку.

Здесь, пожалуй, все, что мне бы хотелось сказать: то новое, что так быстро открывается ему сейчас навстречу, не всегда хорошо и, поэтому к нему нужно быть внимательным и осторожным, думать, взвешивать, фильтровать, чтобы не обидеть других и не сделать больно себе. Не открываться слишком "чужим" и не закрываться  от "своих".
Внутри открытки позволила сделать себе такую надпись:
 
(на выбор девушки повлиять, конечно, не могу, но хоть на выбор бритвы :-)
 
Как хочется сказать:
Мальчик мой, погоди, не взрослей так быстро. Твоя мама....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий