четверг, 6 июня 2013 г.

Горячий эмбоссинг

Когда я рассматриваю работы некоторых скрап-мастеров, мне всегда интересно разгадать и мысленно разложить в голове порядок действий над этой работой: некий закадровый мастер-класс. Иногда минутами разглядываю какую-нибудь работу, под удивленными взглядами домашних :-)
Что-то беру себе на заметку (буквально ведь записываю в записную книжку), чтобы обязательно попробовать в ближайшее время.
Так и с эмбоссингом. Всегда хотелось не просто запекать пудру, создавая интересные оттиски штампов, но и создавать фоны к страницам.
Задание "Горячий эмбоссинг, или чудеса прозрачной пудры" от блога "Скрап пуговка" подтолкнуло меня наконец это осуществить, а к баночкам цветной пудры добавилась и прозрачная.
Фоны для моего рабочего альбома (альбома, который сейчас в работе).
Тема: море, отпуск, пляж, отдых...
Использовала набор штампов "Путешествие".
Кораблик получился очень четко:
 
 
Маяк:
 
А вот ракушки в правом нижнем углу получились не очень внятно, поэтому не показываю.
 
Проштамповала в нужных мне местах прозрачной пудрой для эмбоссинга, запекла утюгом, положила акварельный фон "морских" цветов.
Вот так выглядит с фотографиями:
 
День был замечательный! Дурачились, загорали, купались....
А подпись только кажется не понятной: под фотографией прячется фото-тег, из которого ясно, чем все это время занималась я :-) 
 
 


2 комментария:

  1. Очень оригинальная страничка!
    Спасибо за участие в экспресс-задании от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте в пост ссылку на задание ... а то по правилам не смогу принять Вашу работу для участия в задании.

      Удалить