понедельник, 13 мая 2013 г.

Ах, какое блаженство!

Очень кстати для меня сейчас пришелся конкурс питерского Скрапклуба "Ах, какое блаженство!".
У меня как раз в работе страница моего альбома путешествий с такими фотографиями, к которым просто просятся комментарии:

Дело в том, что я очень люблю движенье.
Можно сказать, что я - фанат всяческого движенья, просто не могу без него жить. Люблю чувствовать работу мышц и испытывать себя на прочность.
И на второй день нашего путешествия по Израилю я обнаружила, что везде "понатыканы" великолепнейшие спортивные площадки, на которых нет ни одного человека, как и вообще днем на улице (слишком жарко). Но ведь для северного человека "слишком жарко" не бывает (после 25 только и начинают отогреваться косточки).
И вот, когда я попала на эту площадку, радости моей не было предела. И под удивленные взгляды местных мальчишек, спокойной сидящих в тени дерева, я перепробовала все тренажеры и была невероятно счастлива одиночеством, свободой, теплом и движеньем.


Поэтому и стихи:
Ах, какое блаженство!
Позабыв несовершенства
В полном упоении -
Чувствовать движение!


Показала для примера разворот, чтобы можно было понять, почему стихи расположила улиткой по кругу т.к. это не только динамичный элемент, но он повторяет улитку из пуговичек на соседней странице.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий