понедельник, 4 марта 2013 г.

для себя любимой...

Почему-то все мои рукодельности оказываются для других. Но это, наверное, и правильно, ведь, что подарил, то - твое навсегда.
Но один мой блокнотик мне так полюбился, что скорей всего оставлю его для себя.

 Ведь он отражает все мои мечтательные пожелания самой себе: съездить во Францию, написать роман, а все остальное - оставить за скобками.
Использовала здесь замочек-крепеж, который очень давно хотела опробовать.
Странички - в цвет обложки (сочетаются в определенном порядке три цвета - бежево-серые оттенки), в уголках - штамп "Парижская марка".
По заведенной у меня традиции - каждый раз в чем-то "переплюнуть себя вчерашнюю" - применила здесь не коптский, а книжный переплет и он мне очень понравился.
На форзацах - кармашки из бумажки со шрифтами.
Ну и конечно закладочки "в тему" - монетка старинная цены не малой и хлопковая бежевая тонкая тесьма с перышками (очень замечательная, нашла себе место хорошее).
 
 
С этим блокнотом я хочу участвовать в задании Оренбургского блога (блокнот с нуля):
 
 
http://orenscrap.blogspot.ru/2013/02/31.html

2 комментария:

  1. Очень интересный! Весь в мечтах! Да и сам - мечта! )))) И две закладочки! Спасибо вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить