воскресенье, 10 марта 2013 г.

Скрап Галерея

Поскольку я чувствую в себе непреодолимую потребность потворить в команде, то буду продолжать пробоваться в ДК.
На сей раз предмет моего вожделения - ДК Скрап Галереи.

  Для участия нужно выложить 4-5 своих любимых работ.
Вот они.
Французский блокнотик, выполненный "с нуля":

 
Крымский альбом, которому у меня посвящен отдельный пост и в котором я впервые испробовала "правильный переплет":
 
Свадебная открытка для подруги с самодельными цветочками из органзы:
 
 
Ну и, пожалуй, рамочка для фото с "дарами" Средиземного моря:
 
 
Отдельно нужно указать, рисую ли я скетчи: для всех своих альбомов скетчи я придумывала сама, но не пыталась их зарисовать: можно попробовать :-)
 
 
 

2 комментария:

  1. Рамочка средиземноморская особенно зацепила:) А про скетчи: обязательно надо делать зарисовки, это востребовано! И спасибо, что участвуете в наборе ДК Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, попробую :-)

    ОтветитьУдалить