среда, 16 ноября 2016 г.

Открытка - задачка

Вначале такие задания меня очень напрягали, а потом я поняла, что это же как задачка по математике, над которой просто приятно поломать голову )))
Итак,
Задание: Сделать открытку для гостей, которые давно мечтали побывать в Питере
Условия: Один лист кардстока, один лист скрапбумаги Mr.Painter  и один чипборд!


Хорошо творить, когда под руками груды материалов: бумаги, штампы, пудры, вырубка, вырезалки, фишки, ленты и т.д. и т.п.

Пока  ехала в метро, обдумывая эту "задачку"  находилась в состоянии "перезагрузки", а потом ничего, немного повозмущалась, кофейку выпила, чуть потупила и что-то сообразила )))

Конечно, очень жаль, что  нельзя использовать прекрасную бумажку Лены Виноградовой, прекрасные штампы Питерского скрапклуба, которые именно "про ЭТО",.. но город-то остается, остаются его координаты, его музыка, его архитектура, его тексты, его особый ритм... (жаль стихи не разрешили использовать)...

 





 А вот что внутри:


Участвую в задании Заскрапь мечту блога Scrapcard (хоть мечта и не моя, но я ее разделяю - в нашем городе обязательно нужно побывать!)





2 комментария:

  1. К сожалению мне не хватило дифирамб в честь вашего красивого города, контекста чтобы окунуться в вашу мечту (или не в вашу), а также не хватило в работе для этого задания той самой атмосферы, которая заряжает каждого кто попадает в ваш прекрасный, волшебный город.
    Спасибо за участие от блога "Scrapcard.by.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с вами согласна, но в том-то и задачка, что ничего нельзя было использовать кроме двух листов бумажки ((((

      Удалить