понедельник, 3 августа 2015 г.

Море зовет...

Раньше я была довольно равнодушна к морской палитре, но уже третий год моря не вижу, вот уже и на морскую палитру потянуло :-))
А у блога Скрапбург как раз морское - морское задание:



На альбомные подвиги я сейчас не способна, а вот на маленькие морские штучки - это пожалуйста.

Началось все с магазина Лоскутные чудеса и вот таких маленьких брошек из японского хлопка :-))

А потом уже меня отдыхать потянуло, я достала свою отпускную полосатую рубашку тонкого хлопка, белую холстинковую сумку и сделал к ним в пару морскую брошку:


Все, я готова ехать! Муж, вези меня на море!!!!




2 комментария:

  1. Какая брошечка интересная! Красиво! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и со вкусом! Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить