суббота, 27 июня 2015 г.

Мой шедоу бокс



Давно хотела попробовать сделать такую модную штуку, как шедоу бокс.
Вот, дошли, наконец, и до нее руки.



Мне не очень нравятся идеи декора ради декора и поэтому я сразу решила, что мой шедоу бокс будет с фотографиями. Объект приложения моих усилий у меня один - семья моего брата и все "опытные испытания" проходят именно на них.  А они недавно построили дом, поэтому мой шедоу бокс напоминает конструкцию дома, где есть и холл на первом этаже и комнаты сестер и родителей - на втором.
Сделала его из картона и обклеила тканью. Так увлеклась идеей миниатюрного домика, что не удержалась от лестницы на второй этаж и хотела уже начать делать окна и двери, но поняла, что это уведет меня совсем в другую сторону и буквально схватила себя за руку.
Участвую в задании блога 4Decor - "Мусор в дело!" так как самых разных  "ненужностей" здесь хоть отбавляй!



Одинокие бусинки, желуди, испорченный брадсик:


 Одинокие цветочки, новогодние бусы, блеск для маникюра, ракушки с моря:


Искусственные галантерейные цветочки притаились почти незаметно в углах, добавив цвет и объем, кружево советских времен тоже сыграло свою роль большого белого пятна


Ну и мой любимый уголочек, где завал под лестницей исполняют корица, липучки от новых окон, старый колокольчик, зубочкистка и рафия (стали шваброй):



Вот так!

4 комментария:

  1. Интересный такой домик получился! Вот что значит включить воображение и поскрести по сусекам!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик! Лена, спасибо от "4Декор" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить