вторник, 3 февраля 2015 г.

Коллекция месяца - "Элегия"

Вот уж для меня, действительно, эта новая бумажка стала "коллекцией месяца"
http://scrapberrys.blogspot.de/2015/01/blog-post.html


Отношения с ней складывались прямо как с "новым парнем" - вначале очень не понравилась, но в голове "засела", я о ней все время думала, думала, а потом мы решили... 
"выпить кофе" и я ее купила. 
Мне казалось, что все произойдет легко, быстро и красиво... 
Но оказалось, что я проведу долги часы над обдумыванием нового МК из этой бумажки.

То, что меня вначале так заворожило в ней - яркость, контрастность, затаенная страстность - оказались не так просты. Но решение пришло, когда я поняла, что нужно идти не от противопоставления черного и красного, белого и черного, не от монохромного выделения хирургически белого или брутально красного, а от  гармоничного сочетания их. Ведь они же как инь и янь, которые лежать в основе любых отношения, на единении которых и расцветают цветы любви. Вот это я  стремилась выразить в своем альбоме.
Вот один из разворотов:


Отталкивалась от бумаги, от заданной темы, продолжая ее при помощи штампов, масок, вырезок, тонировки деталей, используя разнообразные украшения...




Поскольку наш альбом  "О любви" будет "с секретиками", то постаралась вместить в него разные интересные конструкции, скрытые элементы... ведь так и происходит в жизни, когда многое в отношениях двоих известно только им, а окружающие лишь чувствуют затаенную энергию, исходящую от истинно любящей пары.


Приходите на МК, будем создавать историю своей любви.
А я для вас уже наделала много-много заготовочек:





1 комментарий: