пятница, 19 декабря 2014 г.

Крафт-базар

Здравствуйте, девочки!
Не могу не поделиться с вами впечатлениями от декабрьского питерского Крафт-базара.
Этот базар был предновогодний и кукольный.

 

Мой МК не набрался, но я прекрасно побродила по выставке.
Среди совершенно разных по стилю и техникам исполнения работ, меня совершенно поразили простотой и гениальностью "швейная" елочка из зеленых катушек ниток, портновского сантиметра и пуговичек:
 
 
Белая ворона, которая и вправду белая:
 
 
 и очень практичный лоскутный домик (Татьяны Пляцковской):
 
 
Встретились некоторые интересные идеи оформления стендов (люблю я, когда просто!):
 
 
 
(Это такое большое-большое "дерево", обвязанное грубой веревкой, на котором было много-много маленьких кофейных игрушек и рядом с ним был очень нежный кофейный аромат):
 
 
Но больше всего мне понравился японский пэчворк Ларисы Гук и Ольги Юзмухаметовой, и валяные куклы эстонской мастерицы Яны Пихт (они очень выделялись из всех, да и краем уха я услышала, как она о них рассказывала и поняла, что эти куклы уж точно "настоящие"). Правда, фотография моя не самая удачная, но уж очень хотелось двоечницу с зеленой коленкой запечатлеть:
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий