воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Альбом-календарь "Друзья"

Люблю делать не просто подарки, а подарки адресные т.е. те, которые содержат в себе некое послание конкретному человеку. Я не очень верю в слова и всегда стараюсть их заменить делами, образами, заботой. Мне это кажется более убедительным.
Так вот, мне очень хотелось сделать подарок для одной своей старинной подруги. Человек она очень чуткий, душевный, понимающий, всегда меня поддерживающий. Но жизнь - штука суетная, закружила-завертела... Редко мы теперь встречаемся. Скучаю.
Вот и придумала для нее альбом-календарь, чтобы каждый месяц было бы ей от меня какое-нибудь теплое слово.
Долго думала над идеей календаря, которая объединит все эти страницы  и остановилась (опущу промежуточные этапы) на сказках Козлова про Ежика и Медвежонка. Очень их люблю. Перечитала с удовольствием и подобрала цитаты к каждому месяцу.
Обложка получилась вот такой:

Конструкция альбома-календаря проста: 6 листов картона 11х15,5 и обложка 11,5х15,5 (разница размеров делает конструкцию устойчивой т.к. альбом-календарь настольный и держиться "на обложке", над которой остальные листы как бы "нависают"). Листы крепятся с помощью гибких колец.
 
 Мне очень хотелось, чтобы цитаты, которые я подобрала, не бросались бы в глаза, как в школьной стенгазете, а были бы приглушены, чтобы вначале была видна бумага, календарная сетка, а потом уже - цитаты. Поэтому я напечатала их на пленке и приклеила с помощью прозрачного глиттера.
Края страниц затонировала дистрессом в цвет обложки:
 

Бумага для альбома - из разных наборов BoBunny, очень интересная.
Про каждый месяц много было передуманно, но читать это будет не интересно, поэтому покажу картики. Добавлю только, что на каждой странице сделала функциональные кармашки, чтобы можно было положить какие-нибудь "напоминалки" на этот месяца, ведь не только же я так делаю?
 
Вот такой январь-февраль-март:
 



 
Вот такой апрель-май:



Вот такое лето:
 
 


 

А такая осень:




Ну и завершающий зимний декабрь:
 
 
Теперь заверну все это в мой любимый крафт, перевяжу бечевкой, прикреплю сверху золотую шишечку и побегу вручать, пусть порадуется.... 

 
С этим календарем участвую в проекте блога  "Разноцветный мир": http://raznocvetnymir.blogspot.ru/2013/12/blog-post_22.html
 


1 комментарий:

  1. чудесный календарь! идея со сказкой просто волшебная! спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить