вторник, 26 ноября 2013 г.

Раз бумажка, два бумажка: разворот последний

Ключевой элемент последнего разворота СП Красноярского скрап-клуба "Раз бумажка, два бумажка" - треугольник. И хотя я именно так и предполагала, фантазия моя почему-то выдохлась (да и работы дизайн-команды меня очень потрясли - ведь лучше уже не сделаешь)
и у меня получилось вот что:
 
Согласна, что примитивно.
Но я быстро нашла себе оправдание.
По ходу проекта придумала идею альбома: он должен радовать родителей и "научать" ребенка. Ведь все страницы у меня получились как постепенная смена времен года, использованы разные четкие цвета, разные геометрические фигуры
 - очень познавательно будет.
Поэтому моя хитрая голова начала работать с опережением и придумала уже идею для обложки и стихотворное посвящение... уж не знаю, дождусь ли следующего этапа :-))
 
На этом развороте можно разместить три фотографии 10х15, есть место для журналинга (карточки Скрапологии, на которых тоже - треугольные елочки)...
 
 
...флажки решила не приклеивать к листу - пусть будут "как живые".
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий